Репродуктивная роль семьи - психология

Интернет магазин элитного чая



Последние комментарии

7 часов 35 минут ago
Не согласна!Неправильный подход девушек к парню,АРМЯНИН как Бог для вас!Обычные парни нация неважна вовсе,в Армении обычные провинциальные города как...
8 часов 45 минут ago
работа психолога требует духовных, дущевных вложений,хороший психолог это духовник, психология это наука о душе,когда научитесь свои проблемы решать ,...
9 часов 4 минуты ago
главное чтобы вы себя сами знали, и принимали такой как есть, это материал, для вашей духовной работы, исправлять недостатки и воспитывать достоинства...
10 часов 9 минут ago
Вы пишете,что были 5 раз у психолога? За 5 сеансов ничего и не выйдет. Даже самооценку за 5 раз не поднимешь. Ищите психолога,который Вам поможет. Но...
19 часов 44 минуты ago
нужно спокойнее относиться к своему возрасту
19 часов 46 минут ago
Я, конечно,не психолог, но вижу, что он или остыл, или остывает. Нет у него желания к вам ехать.. Думаю нет смысла продолжать с ним общение. Надо от...

Особая благодарность спонсорам



Репродуктивная роль семьи

  Психологи сформулировали пять основных функций семьи, которые соответствуют индивидуальным и общественным нормам.  Среди этих функций репродуктивная, экономическо-хозяйственная,  воспитательно-педагогическая, коммуникативная, а также рекреационная.  В совокупности эти функции предопределяют жизнь семьи. Все они взаимосвязаны.
  Репродуктивная функция – это рождение детей. Многие семьи ставят этот процесс в основу своего брака. Если, спустя несколько лет, муж и жена охладевают друг к другу, дети, зачастую, остаются тем звеном, которое в некоторой мере объединяет их. В благополучных семьях дети и вовсе являются объектом всеобщей любви и надеждой на развитие рода.
  Вопрос количества детей в семье  - актуальная тема для современного общества. Ранее, в период экономического расцвета в странах СРСР, многодетные семьи встречались достаточно часто. Иметь двоих и более детей было доступно и радостно. Тогда две из десяти семей жили в городе, большинство же граждан СРСР являлись сельскими жителями. В деревнях и небольших городках, где зачатие детей, чаще всего не контролировалось методами контрацепции, а такие операции как медицинские аборты были недоступны, численность детей в семье иногда достигала более десяти человек. Подтверждение этой житейской истины можно найти в словах ваших родителей, дедушек и прадедушек.
  В начале девяностых годов демографическая картина изменилась. Перестройка государства и связанные с этим изменения и трудности отобразились на развитии института семьи.  Молодые супруги, зачастую, поставленные в условия финансового кризиса, жилищных проблем, не решались заводить более одного ребенка, а иногда и вовсе оставались бездетными.
  В последние пять лет отношение  репродуктивной роли семьи значительно изменилось. Современные люди снова стремятся иметь большие семьи, и по этому работают над повышением уровня своей жизни, чтобы иметь возможность дать каждому из своих детей должный уровень жизни, образования и самореализации. 
  В каждом человека заложен инстинкт продолжения рода, который толкает его создавать семью, рожать и воспитывать детей. Не имея возможности удовлетворять свои родительские потребности, человек чувствует себя несчастным. Семьи, в которых по медицинским причинам не может быть детей, не всегда развиваются благополучно. Многие бездетные пары признаются, что отсутствие потомков делает их брак тусклым. В этом случае специалисты из семейной психологии рекомендуют бездетным супругам усыновить ребенка из детского приюта. Это позволит им не только реализовать свои отцовские потребности, а и спасти судьбу маленького человека.
  Если брак – это укрепление любви, новый благополучный этап в ее развитии, то приобретение детей – это рождение неповторимых новых чувств, которые сплачивают семьи на долгие годы.
   Если в семье более одного ребенка, то возникают естественные условия для развития полноценного родственного коллектива. Это украшает и делает полной жизнь как родителей, так и детей, создает положительную обстановку для удачной реализации педагогической роли семьи. В однодетной семье нет пространства для обучения ребенка поведению в социуме. В больших семьях, где есть двое и более детей, коллектив уже имеется, таким образом, дети адаптируются к обществу, учатся брать ответственность,  быть примером для окружающих и признавать авторитет других людей. В детей из многодетных семей всегда есть опыт общения, заботы о близких, взаимодействия с наставниками и  подчиненными.  В жизни каждого члена большой семьи есть место коллективизму, соперничеству, чувству товарищества.

Ваша оценка: Ничего Средняя: 5 (2 голосов)
Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно:

Аватар пользователя Игорь Летучий
Игорь Летучий
7 Март, 2016 - 03:43

 Полезная статья!

 Полезная статья!

 Психолог, магистр психологии Игорь Летучий. Мой скайп igorletuchiy, личный сайт psylifeonline.com

Аватар пользователя Светлана Васильевна
Светлана Васильевна
28 Ноябрь, 2015 - 22:52

 Спасибо за статью.

 Спасибо за статью.

Вы можете связаться со мной по электронной почте:chuyakova1966@mail.ru или по скайпу: cvetabrain67

Аватар пользователя Гость
Гость
29 Июль, 2012 - 15:17

Родители в ответе за детей и

Родители в ответе за детей и должны иметь сформированные взгляди, ценности, которые они смогут привить ребенку, помочь ему разобратся в жизни. При этом важно помнить, что ребенок - самостоятельная личность и не стоит навязывать свои взгляди, мечты. Уверена в том, что не многим семьям удается так воспитывать своих детей, большинство просто плывут по течению и не задумываются о смысле бытия...