Использование НЛП в рекламе - психология

Последние комментарии

7 часов 21 минута ago
Добрый вечер! Вы сейчас унижаетесь в отношениях. Вы хотите быть с ней. А чего хочет она? Почему она еще в отношениях с вами? Из вашего сообщения получ...
8 часов 51 минута ago
 Психолог точно не ответит Вам, что делать и не даст совет. Потому что не вправе брать ответственность за Вашу жизнь вместо Вас. Вы пишите, что б...
9 часов 2 минуты ago
Здравствуйте!  Ревность возникает в случае, когда человек считает кого-либо своей вещью, которая ведет себя не так, как того хочет "хозяин...
9 часов 15 минут ago
Я хочу понять, что мне делать. В свои 31 я выгляжу так, как не каждая 20летняя. У меня есть понимание, что мой брак мне уж точно не нужен и масса доро...
9 часов 25 минут ago
Да вы правы даже после разговора она продолжает обижатсься и винить меня,говорит что изменилась из за этого и уже не станет другой,говорит что не уааж...
11 часов 25 минут ago
 Здравствуйте , чтобы понять ревнивца , надо выяснить  причины ревности, это и неуверенность в себе, и низкая самооценка, и эгоизм и тд . Ра...


Использование НЛП в рекламе

nlp_v_reklame.jpg

Приемы нейролингвистического программирования используются во всех сферах нашей жизни от психологии и психотерапии до личной жизни (пикап). Иинтересно отследить, как применяют НЛП рекламщики и люди, занимающиеся пиаром. Действительно, есть особый секрет, особая тактика, которая используется в продвижении товаров и услуг и основывается на использовании НЛП.
Самое главное для рекламщика заставить покупателей приобрести продукт, а для этого нужно заставить их увериться в том, что данный продукт им необходим. Это и есть цель, с которой применяют НЛП в рекламе. Ведь, по сути, человек купит только то, что покажется ему необходимым и полезным. Это основа продаж, все остальное, над чем работают стратеги, – технические вопросы. Заставить человека поверить в то, что данный продукт ему необходим, можно, проведя его сознание по пяти пунктам:
1. Дать покупателю осознать свою ситуацию и понять, что именно ему сейчас необходимо.
2. Натолкнуть на мысль, что ситуацию, в которой он находится, можно изменить к лучшему. Помочь формулировать картину того, как все могло бы быть в идеале.
3. Подчеркнуть плюсы пункта № 2, то есть дать понять, чем выгодно реализовать свои идеальные планы.
4. Заставит покупателя задуматься, почему у него нет всего того, что заставило бы чувствовать себя положительно.
5. Начать искать выход из сложившейся ситуации, чтобы все-таки воплотить идеальную картину в жизнь.
Возможно, со стороны эти шаги кажутся слишком сложными, и вам не удается представить, как можно это использовать в рекламе, но, на самом деле, все просто. Представим, что с помощью этих пяти шагов рекламируют яблочный сок.
1.    Рекламный ролик или плакат гласит, что сейчас зима – время, когда людям не хватает витаминов и положительных эмоций. Вот зритель уже и находится в ситуации осознания дефицита витаминов.
2.    Далее по плану подтолкнуть покупателя к желанию что-то изменить. Тут приходит на помощь яркая обложка, интересный сюжет ролика или, опять же, плаката, который гласит о том, что некоторые люди поддерживают свой иммунитет употреблением фруктов, особенно яблок, в которых так много железа и витаминов А и С. Человек получает установку – чтобы укрепить иммунитет нужны яблоки.
3.    Следующий шаг – дать толчок. Вот есть замечательный сок, в котором уже содержатся все нужные вещества, помогающие организму быть здоровым и бодрым. Чтобы это внушить используется демонстрация сока или процесса, когда красивые яблочки превращаются в сок (обратите внимание, что во многих рекламных роликах на современном телевиденье демонстрируется именно процесс приготовление того или иного продукта).
4.    Теперь нужно сделать так, чтобы человек подумал: «Почему я не пью сок яблочный, ведь он так полезен, особенно зимой!».  Для этого совершается демонстрация того, как счастливые люди поглощают замечательный сок и чувствуют себя прекрасно.
5.    Последний шаг – дать покупателю напутствие, где искать уже такой необходимый ему продукт. Здесь иногда демонстрируют конкретный магазин или обходятся общими фразами о том, что продукт доступен в продаже и имеет низкую цену  – еще один его плюс, кстати, ведь, сколько бы не стоил продукт, его называют выгодным, а также используют ряд методик по типу скидок, акций и прочего для привлечения покупателей.
Естественно, все этапы внушения рекламы потенциальный покупатель проходит за несколько секунд, возможно, быстрее, чем вы читали этот абзац. Но такого короткого времени хватает для того, чтобы попасться на удочку рекламы. Человек сам себя уговаривает в необходимости покупки, ведь первые четыре пункта имеют логическую основу, они не заставляют человека сомневаться в том, что его заинтересованность продуктом рациональна. Успешность реализации товара зависит от того, на сколько удачно прошла  мотивация в сознании потенциального покупателя. Как показывает опыт, это, чаще всего, происходит успешно.
Приходилось ли вам замечать, что после посещения магазинов вы приходите домой с кучей продуктов и вещей, которые не планировали приобретать в начале дня? Если да, то поспешим вас огорчить: вы стали жертвой НЛП, примененного в рекламе. Чтобы научиться избегать подобных неуместностей, возьмите за правило делать покупки по четко разработанному плану, возможно, составлять список всего, что необходимо купить, а также не ходить в магазины с лишними деньгами и …пустым желудком, ведь это часто толкает нас на необдуманное приобретение еды в порыве голода. И главное, критически оценивайте услышанную и увиденную рекламу, пытайтесь рассмотреть в ее постановке использование этих пяти рекламных ходов и тогда вы станете мудрым и непоколебимым покупателем.

Ваша оценка: Ничего Средняя: 5 (1 голос)
Аватар пользователя _
anypsy.ru
20 ноября, 2012 - 12:34

Это интересно: