Ноябрь 2010
Работа руководителя процессом арттерапии заключается во вдохновлении членов группы на творчество. Он предоставляет необходимый для той или иной деятельности материал (самы члены группы тоже могут приносить материалы, которые им нравится и которые можно использовать в творческом процессе). Во время занятий терапевт не должен отвлекать членов группы и по возможности должен стараться быть как можно более незаметным. Главное, чем должен обладать терапевт - это профессионалшьные знания патопсихологии и групповой динамики.
Расстройства эрекции наряду с преждевременной эякуляцией являются одним из показателей психогенной импотенции, причем данные исследований говорят о том, что такие нарушения проявляются у большинства пациентов, страдающих функциональными сексуальными нарушениями.В статьях про секс часто описываю невротические состояния, протекающие на фоне гипостенической неврастении, характеризуются частыми жалобами больных на недостаточность эрекции (Г.С.Васильченко).
Фригидность – это явление отсутствия полового влечения и желания ощущения специфического сладострастного чувства.
Психиатры давно рассматривали фригидность как явление довольно распространенное, однако недостаточно изученное и часто игнорируемое клинической медициной. По данным исследований около 20% женщин являются фригидными или малотемпераментными.
По утверждению последователей гештальттерапии, человек вопринимает окружающий мир через такие противоположности, как "хорошо" и "плохо". Из таких же противоположностей состоит и личность человека. На протяжении жизни, человек испытывает противоположные чувства и эмоции. Тем не менее, эти противоположности не находятся в неразрешимом конфликте друг с другом, но помогают закончить оформление гештальтов. анализируя противоположности, человек начинает лучше понимать сам себя.
В нынешнее время правильно спланированный и организованный процесс педагогического общения между педагогом и учащимися должен обеспечить нормальный психологический контакт между ними во время педагогической деятельности.
Взаимодействие между учащимися и учителем и есть педагогический процесс. И, конечно же, итоги педагогической работы определяются во многом по характеру общения и взаимоотношений между людьми.
Психодинамическая арттерапия проводится на сонове утверждений Фрейда и Юнга.
Такие состояния, как снижение полового влечения, которое может происходить вследствие транзиторной сублимации, когда сексуальная активность переключается на усиление деятельности в иных направления
В теории психоанализа понятие сублимация - это явление, которое заключается в выражении каких либо асоциальных желаний и фантазий через деятельность, приемлемую в обществе.
По предложению В. В. Кришталя и Б.Л. Гульмана (1997 г.) психологическая профилактика нарушений сексуального здоровья рассматривается теперь в виде трех звеньев:
В Введении в сексологию, выделяют следующие основные методологические положения, объединяющие многочисленные подходы лечебной практики и принципы сексуального воспитания и просвещения:
Следует сразу отметить, что в данной статье речь пойдет о программистах высокой квалификации, об истинных профессионалах в своем деле.
Работа на компьютере для программиста является заместителем человеческого общения. Они амбивалентно (противоречиво) относятся к психологическим качествам партнера по общению, объясняя это тем, что общение в реальном мире не является ценным.
Для того, чтобы занятия в группах соответствовали актуальным реальным проблемам участников, терапевты используют метод домашней работы. В качестве домашней работы члены группы переносят свои реально существующие проблемы в группу, чтобы проработать их с помощью репетиции поведения.
Обычное занятие искусством отличает от терапевтического то, что творческий процесс в терапии искусством проиходит скорее спонтанно, чем спланированно, так как главной задачей в арттерапии является не обучение человека рисованию или лепке, а обучение его пониманию себя, своих подсознательных переживаний.
Упражнения на расширение осознания часто используются на занятиях гештальттерапии, для того, чтобы обогатить опыт человека. Такое упражнение заключается в том, что участникам дается задание сначала описать ощущения, возникающие в собственном организме, начиная рассказ со слов "Сейчас я осознаю...".
Буряты и калмыки – это два значительных по времени существования и численности народа. Они – потомки монгольского этноса. Сегодня калмыки и буряты – полноценные члены российского общества.
Комплекс речевых приемов, с помощью которых можно повлиять на собеседника и убедить его в чем-либо, имеет название «Фокусы языка». Первым, кто заявил о наличии специфических паттернов речи, позволяющих управлять сознанием людей, был американский психолог Роберт Дилсон. Он заметил, что при использовании неких словесных оборотов и конструкций, речь может быть не просто потоком информации, а стимулом к действию для слушателя.
Фильтр восприятия – мыслительный механизм, исследуемый в нейролигвистическом программировании. Он отвечает за анализ полученной информации и ее фильтрацию.
Милтон-модель – это комплекс речевых приемов, при котором используется обобщение, обороты речи с целью получения доступа к опыту и знаниям человека, с которым происходит контакт. Милтон-модель основывается на вводе человека в состояние транса, при котором он идет на контакт и безвольно позволяет оценить его неосознаваемые внутренние ресурсы.
Это система, которая в рамках теории нейролингвистического программирования отвечает за восприятие человеком окружающей среды. Репрезентативная система – это основная система, которая помогает личности ориентироваться в физическом и информационном пространстве. Существует четыре типа репрезентативных систем. Они базируются на естественных данных человека и зависят от интенсивности развития природного потенциала личностью. Итак, четыре репрезентативных системы: